6 негативных офисных привычек, мешающих качественной работе, карьере и дружбе с коллегами.

 

6 негативных офисных привычек, мешающих качественной работе, карьере и дружбе с коллегами.

О вредных привычках, мешающих продуктивной работе, построению нормальных отношений с боссом и коллегами, ты узнаешь из этой статьи.

— Работа на износ.

Это является основной причиной, для ухудшения дел на работе. Работа на износ, без перерыва и больше всех в офисе, приводит к печальным последствиям, в виде переутомления и расстройства нервной системы.  

 Необходимо устраивать себе перерывы, даже во время аврала. Так мозги переключаются на другие дела и утомление спадает. Можно пройтись несколько минут по улице или выйти на балкон. Чашка кофе в спокойной обстановке поможет перезагрузиться и снова стать в строй.

— Любовь к социальным сетям.

Никто не запрещает увлекаться социальными сетями, но в офис ты приходишь выполнять определённую работу, за которую получаешь  зарплату. Рано или поздно, частое изучение новостей в фэйсбуке, станет известно начальству и конечно, оно за это не похвалит. Это можно делать только на официальном перерыве.

— Размещение в соцсетях порочащих тебя фото и высказываний.

Откровенные фотографии или негативные высказывания о ком-то или о чём-то, могут дойти до коллег и руководства, и их реакция может сильно удивить тебя. Ты решила похвастаться постройневшей фигурой и выставила откровенные фото, но полная начальница не терпит раскрепощённых работников.

Помни, что руководство всегда печётся об имидже своего предприятия. Твоя карьера в этом офисе может сразу же закончиться.

— Нежелание слиться с коллективом.

Нежелание или неумение быть коммуникабельным и найти друзей в офисе, может пагубно влиять на отношение к тебе коллег по труду и начальства. Таких людей сторонятся и не хотят помогать в сложных ситуациях.

Читайте также  Потаенна острова Пасхи - уход за лицом

— Неумение признавать критику.

Нужно всегда помнить, что каждому человеку, даже гению, свойственно ошибаться. И нужно научиться правильно реагировать на критику. А если каждое замечание встречать в штыки, то вскоре придётся искать новую работу.

— Всегда сохранять хорошее настроение.

Тех, кто никогда не унывает и готов поделиться своим хорошим настроением с коллегами, всегда уважают и ценят на работе. А хорошее настроение зависит от полноценного сна, приятных выходных с семьёй и друзьями, от правильного питания, которое способствует здоровью, красоте и сохранению веса. Помни об этом!

 Ответственно относись к своей работе и коллегам по труду, советует  Family-and-i.com семейный информационный портал!

 

  

Источник: family-and-i.com

WOMANSY - Женский онлайн журнал
Добавить комментарий