Как всё успевать.

 Планирование своих дел, несомненно, поможет вам.

Распишите свои дела на несколько дней вперёд, вплоть до времени их проведения. Приобретите для этой цели ежедневник и при необходимости корректируйте свои записи. И каждый день следуйте своим планам, своим записям. Приучите себя не перекладывать на потом. Пусть ваш блокнот станет вам сборником особо важных заданий на каждый день. Возможно, вам будет удобно расписывать свои планы в виде таблички на неделю. Решите для себя и, не откладывая, приступайте к делу. Можно такую табличку создать в вашем компьютере. В times table представлены различные таблицы – вы просто заносите туда свои дела время, потраченное на выполнение и день, на который запланирована работа. Распечатывайте свою табличку на каждую неделю и вклеивайте в блокнот. Такая таблица поможет вам быстро ориентироваться в своём времени. Например, подруги зовут на завтра в кафе, вы быстро просмотрели записи и увидели свободное «окно» на какое-то время. Спокойно согласовываете дальнейшие действия с подружками и т. д. Попробуйте такую схему с табличками, особенно те, у кого много дел на каждый день. Например, у кого маленькие дети и множество сопутствующей работы.

Как успевать сделать все дома, на работе, с маленькими детьми? — Планировать!

 Расставьте приоритеты.

Когда вы всё распишите, просмотрите записи и определите, что для вас особенно важно. Если вы учитесь, то возможно на первом месте у вас будет учёба, есть маленькие дети, то возможно уход за ними, а может быть в приоритете будет ваш муж. Может быть, именно для вас очень важна карьера или занятия спортом – поставьте их на первое место. Вы увидите, как начнёт меняться ваша жизнь в лучшую сторону, когда вы на первое место поставите желания, которые для вас являются главными в жизни. Будьте честными сами с собой. Бывает так, что есть вещи вам нужные, но реально времени много на это вы не сможете выделить. Каждый день или как получится, анализируйте свои записи и возможно что-то уйдёт на второй план и освободит время для  ваших наиглавнейших жизненных планов. Не забывайте оставить время для обязательного отдыха.

Читайте также  Гайморит у малышей – симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и исцеление - уход за лицом

 Организация пространства.

Постарайтесь, что бы на вашем рабочем столе всегда было чисто, не разбросаны книжки и ненужные бумажки. Такое же требование и к шкафам – что бы аккуратно сложенные вещи всегда лежали на своих местах – тогда намного легче планировать, свободней дышится и хочется творить. Мусор на столе отображает количество мусора в голове. «Творческий беспорядок» говорит только об отсутствии дисциплины.

 Дисциплина и сила воли.

Дисциплинируйте себя, найдите для этого силу воли. Что бы ваши мысли и желания воплотились в жизнь, необходимо работать над собой в том числе. Что бы добиться чего-то высокого и самого вами желанного, необходимо работать каждый день, доказывая вселенной, что вы реально этого хотите. Развивайте свою силу воли, пообещав себе, например, не есть после шести, пить полтора литра воды каждый день и т. д., не просто думайте про это, а реально делайте. Постарайтесь с помощью своей силы воли дисциплинировать себя и, например, отрегулируйте свой режим дня — ложиться спать и вставать в одно и то же время, правильно вовремя питаться. Делайте по утрам зарядку, и у вас будет намного легче проходить день. Вы сможете до обеда проделать большую часть дел. Во второй половине дня у вас останется больше времени на отдых. Успехов вам.

Источник: family-and-i.com

WOMANSY - Женский онлайн журнал
Добавить комментарий