Как самому навести порядок в рабочем помещении.

 

Как самому навести порядок в рабочем помещении?

 Когда на столе и во всём помещении всё находится на нужных местах, соблюдается порядок и чистота, то намного легче работается, быстрее соображается, работа не кажется нудной и продолжительной. Больше статей на тему домашнее хозяйство.

 Рабочее место.

Чтобы с утренним приходом на работу, у вас не испортилось настроение, от разбросанных повсюду бумажек, пыльных столов, немытых кружек и неприятного запаха в помещении, старайтесь перед уходом с работы, навести порядок на своём рабочем месте.

 Если вы привыкли постоянно видеть на своём столе разбросанные документы и всевозможные бумажки, то нужно навести капитальный порядок и стараться в дальнейшем его придерживаться. Разложите все важные документы по папкам, с надписью «срочные», «текущие» и пр.

Мелкие бумажки с записками для себя, выбросьте и заведите дневник для записей важных дел. 

Все канцелярские предметы, в виде ручек, карандашей, ластика и пр., лучше хранить в специальном месте.

Необходимо обязательно ежедневно протирать пыль на своём столе, на мониторе и во всех укромных местах, особенно, если вы работаете с посетителями. Вы могли привыкнуть к беспорядку, а новые люди его сразу заметят, и о вас сложится неприятное впечатление.

Беспорядок на вашем рабочем месте может отрицательно характеризовать вас, и это будет мешать карьерному росту и отношениям с коллегами в офисе.

 Привыкайте все предметы складывать на определённые для них места, тогда вы не будете тратить время на их поиски и сохраните порядок на рабочем месте.

После наведения порядка на столе, полюбуйтесь на созданную вами чистоту и уют, который нужно сохранять и поддерживать весь рабочий день.

 Порядок во всём рабочем помещении.

Читайте также  Масленица – история и традиции. Рецепт приготовления блинчиков с яблоками.

Если порядок будет только на столе, то это может вызывать недоумение, поэтому соберите весь мусор в комнате. Проверьте на целостность все кабеля и раскрутите запутанные шнуры. Проведите влажную уборку на всех поверхностях, включая полы, компьютеры, подоконники и пр., ведь после удаления пыли, вам станет легче дышать и приятней работать.

 Если в вашем распоряжении есть пылесос, то можно пропылесосить даже стены, так как на них масса пыли и паутины.

Помните, что порядок в рабочем помещении, поможет появлению порядка в документах и в голове.

 

 

Источник: family-and-i.com

WOMANSY - Женский онлайн журнал
Добавить комментарий