Коллектив может быть наполнен людьми, с разными характерами и отношением к окружающим. И бывает так, что один человек, являясь негласным лидером, способен настроить всех против кого-то из коллектива. Как же быть в такой ситуации? Неужели нужно бросить работу, из-за разногласий с коллективом?
Как ужиться с недружелюбными коллегами по работе?
Чтобы наладить контакт с коллективом и не провоцировать дальнейший конфликт в сложном коллективе, нужно найти в отдельных личностях положительные рабочие черты. К примеру: «Пётр хорошо владеет умением продавать, а у Сергея великолепные слоганы» и т.д.
Определившись с сильной рабочей стороной каждого коллеги, вы можете сконцентрироваться на их опыте, обучившись их навыкам.
Так же, стоит взглянуть, как бы со стороны, на своё поведение и отношение к людям. Ведь зачастую, мы не обращаем внимания, как сами становимся виновниками офисного конфликта.
Нужно помнить, что порой, человек не контролирует своих эмоций. В период напряжённых рабочих моментов, человек может не сдержаться в своих эмоциях и перейти на личности, хотя личных вопросов нет. Таким образом, человек выпускает свою негативную эмоцию и стресс. Поэтому, не обращайте на это внимание, если такие выпады нечастые.
Не забывайте о собственном достоинстве. Если вам сложно сработаться с этим коллективом, вас не устраивает эта работа, то не терпите, надеясь на улучшения. Будет правильно, если вы сразу же скажете о своих недовольствах и чётко обозначитесь в своих границах.
Так же нужно помнить, что вы пришли в этот офис работать и зарабатывать деньги, поэтому, старайтесь меньше обращать внимания на возникающую напряжённость. Больше концентрируйтесь на поставленной рабочей задаче, стараясь достойно её выполнить. Таким подходом, вы избежите многих конфликтных ситуаций в рабочем коллективе, и вас не уволят, даже при самых худших событиях.
Источник: