Анна Кроль — проф стилист и тренер по макияжу из Москвы. Анна уверена — важнее не попросту нанести мейкап по правилам, а сделать образ, который будет гармонировать с внутренним миром человека, подчеркнёт его особенность и поможет передать определённое настроение. «Принципиально работать не только лишь с лицом человека, да и с его образом жизни, профессией, событием, для которого создается мейкап», — утверждает стилист.
Instagram: @mua_krol
Модель? Добавь анкету в единую базу модельного букинга. Лишь коммерческие проекты, высококачественные съемки, увлекательная модельная работа.
— Анна, здрасти! Поведайте о начале собственной карьеры — где обучались, с чего же начинали?
— Обучалась у Даши Прохладных, ещё до сотворения её школы. Но в целом, в мейкап меня привело поначалу декоративное мыловарение с множеством цветов и цветов и их различными сочетаниями, а позже фотобум начала 10-х годов. Мне весьма хотелось фотографироваться, и чтоб завлекать внимание фотографов, я стала обучаться созодать мейкап и выдумывать для себя различные образы.
— Что нужно осознавать, до этого чем приняться за создание вида?
— Если речь идёт о работе с клиентом, то принципиально услышать и осознать, чего же желает клиент, как он себя лицезреет, с какой целью создаётся образ. Так же принципиально, чтоб мейкап смешивался с одежкой и причёской, был уместен в ситуации и в целом дополнял наружность клиента, а не заглушал её.
Если мы говорим о журнальной либо творческой съёмке, то здесь тоже принципиальна одежка, но самое основное — сделать определённое настроение вида, который предстоит воплотить модели, передать некоторые эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).
— Что проф стилист должен уметь и чего же, допустим, постыдно не знать?
— С моей точки зрения, весьма постыдно не знать простых правил гигиены и работать запятанным инвентарем. Всё остальное, на самом деле, это насмотренность, которая развивается при подабающих усилиях. Не считая того, проф визажиста от любителя мейкапа различает умение подобрать образ с учётом черт лица и типа наружности, чтоб не попросту накрасить и растушевать тени, а подобрать мейкап, очень гармонирующий с чертами лица, чтоб наружность человека смотрелась безпроигрышно, а не попросту накрашено.
— В случае какого конфликта с клиентом мастер может настоять на своём?
— Если честно, для меня клиент постоянно прав). И если клиент недоволен, означает, мы друг дружку ошибочно сообразили, или я не до конца сообразила поставленную передо мной задачку. Если клиент желает что-то, что по моему воззрению ему не подойдёт, моя задачка — мягко донести это до клиента и предложить остальные варианты, но если клиент упрямо стоит на своём, то я иду навстречу. Но в перспективе могу посоветовать обратиться к моим сотрудникам.
— Вы также преподаёте собственные уроки по нанесению мейкапа. Расскажете о их? Чему вы учите собственных подопечных, как можно попасть к для вас на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)?
— На уроках я учу созидать свое лицо и работать со своими чертами лица. Никогда не даю общих схем и правил, что вот можно лишь так и все, напротив, объясняю, что мейкап многогранен и все зависит от хотимого эффекта. Естественно, обучаю технике — как нанести тон, чтоб его не было видно, как растушевать тени без пятен, как созодать скульптурирование лица и т.д, но все это конкретно с учётом личных особенностей человека и его пожеланий. Если человек, к примеру, не желает созодать цветной мейкап, то мы работаем лишь с формой и нейтральным цветами. В целом, стала учить, поэтому что охото больше удовлетворенных собственной наружностью людей. С моей точки зрения, любой человек прекрасен, но не все о этом знают)).
Попасть ко мне на занятия достаточно просто, можно написать мне в личные сообщения в хоть какой соц сети и записаться. На данный момент я провожу онлайн уроки по видео связи.
— На чем недозволено сберегать, когда дело касается средств для мейкапа?
— До этого всего, на у ходовых средствах. Прекрасная кожа — это здоровая кожа и никакой тон не поможет, если за кожей не ухаживать. Потому ключевое — это уход, т.е. очевидное очищение, тонизирование и увлажнение, а так же постоянное отшелушивание и маски по типу кожи хотя бы раз в недельку. Что касается декоративной косметики, дорогой продукт не гарантированно неплохой, на данный момент весьма много достойных экономных товаров даже посреди тональных средств. В целом, я предпочитаю профессиональную косметику люксу, потому что спектр её способностей много обширнее и не надо переплачивать просто за прекрасную баночку. Не считая того, на данный момент много увлекательных и работающих средств в масс-маркете.
— Когда видите женщин на улице, обращаете внимание на их мейкап? Оцениваете его с проф точки зрения?
— Обращаю, естественно, это уже проф деформация)))
В целом, могу сказать, что лучше обходиться совершенно без мейкапа, чем ходить с кривыми стрелками. Хотя научиться созодать себе прекрасный лёгкий ежедневный мейкап достаточно просто). Но время от времени на улице можно узреть достойные внимания макияжи и вдохновиться.
— Какой минимум средств должен быть в косметичке у каждой девицы?
— Думаю, непременно нужен неплохой консилер для зоны вокруг глаз, средство для бровей, румяна, тушь и бальзам для губ, можно с цветом).
Если незначительно расширить набор, я бы добавила бронзер (не путать со архитектором) и хайлайтер).
И не плохое тональное средство, если оно нужно.
— Как визажисту повысить свои проф способности? И Без чего же, на ваш взор, недозволено стать визажистом с большенный буковкы?
— Стилист обучается всю жизнь, и это нормально. Мода изменяется, в том числе и на мейкап, промышленность красы не стоит на месте, возникают новейшие продукты и техники их нанесения. Весьма принципиально самому развивать насмотренность, глядеть фото с показов мод, ходить на мастер-классы общепризнанных мастеров данной нам профессии, участвовать в творческих съёмках.
С моей точки зрения, для визажиста важен неплохой вкус, до этого всего, чувство гармонии и личное видение, чтоб не работать по шаблону.
Принципиально держать в голове, что мейкап — это практика, и её обязано быть много, даже если что-то не выходит с первого раза, нужно смывать и созодать поновой, пока итог не начнёт нравиться).